Участники рынка оut-of-home отметили наступление китайского нового года c IN+OUT
11 февраля 2016

Участники рынка оut-of-home отметили наступление китайского нового года c IN+OUT

в1.jpg8 февраля, когда подошла к концу вереница шумных праздников и сезон отпусков, ассоциация IN+OUT собрала всех игроков рынка out-of-home, чтобы в дружеской неформальной атмосфере отметить начало нового рабочего года. IN+OUT сознательно отошла от концепции традиционных предновогодних корпоративов, чтобы символично отметить не успешное завершение года, а его перспективное начало, обозначив новый вектор развития ассоциации, входящей в 2016 г. с новыми силами, проектами и преобразованиями.

Как известно, указом президента 2016 г. был объявлен годом кино. IN+OUT всегда держит руку на пульсе событий и последних трендов, поэтому первая индустриальная вечеринка нового года была посвящена теме мирового кинематографа. А поскольку дата праздника символично совпала с наступлением Китайского нового года, праздник прошел в неповторимой эклектичной атмосфере.

В уютном пространстве La Taverna гостей вечеринки, среди которых были игроки ooh-рынка, представители рекламодателей и СМИ, ждало звездное шествие по красной ковровой дорожке, получение заслуженных наград и съемка своего собственного кинематографического шедевра. Особый антураж добавляло выступление московской джаз-группы «Яуза», исполнившей знаменитые хиты из советских фильмов.

Праздник в полной мере выполнил свое предназначение – в неформальной обстановке сплотились представители рынка out-of-home, чтобы подвести итоги и вместе определить пути развития.

Для IN+OUT 2015 г. принес ряд важных преобразований: вступление в знаковый стратегический альянс с АКАР, приобретение яркого и уникального фирменного стиля, проведение первого индустриального форума. В 2016 г. IN+OUT входит с множеством амбициозных проектов и полностью преобразованной структурой, позволяющей охватить вне направления рынка out-of-home, структуризация и популяризация которого по-прежнему является ключевой миссией ассоциации.

Мероприятие прошло при поддержке компаний Oettinger, Hollandia, Video Planning, Aizmedia.

Президент IN+OUT Алексей Нестеренко:

«2016 г. обещает быть богатым на события в out-of-home. IN+OUT – как организация, объединяющая в себе профессионалов рынка, стремящихся к инновациям, исследованиям и продвижению индустрии – тонко чувствует пульс времени и прикладывает все усилия в развитие и повышение конкурентоспособности ooh в борьбе за медиабюджеты рекламодателей.

Я рад сообщить, что в этом году мы предложим рынку массу необходимых проектов. Один из них – образовательный проект под названием «Академия ooh». Ежемесячно мы будем приглашать представителей агентств на семинары-лектории от ведущих экспертов рынка, где будут освещены актуальнейшие вопросы индустрии в различных её ракурсах и сегментах. Уже скоро мы анонсируем план таких встреч, и, разумеется, будем рады видеть там всех коллег.

Кроме того, в этом году ассоциация продолжит публиковать рейтинг игроков ooh-рынка. В 2015 г. мы провели эксперимент и объединили всех операторов в единый реестр, независимо от сегмента, в котором они работают. Сейчас, по результатам обратной связи с рынком, в дополнение к рейтингу мы предложим реестры по сегментам outdoor/indoor/transit. Также будет составлена «Карта рынка ooh» – давно ожидаемая «картина индустрии», над которой мы сейчас работаем.

Мы продолжим уделять большое внимание оценке эффективности инвентаря. Это важнейшая задача, которая позволяет рекламодателям воспринимать нашу индустрию как зрелую, прогрессивную и, главное, эффективную. На этом пути уже многое сделано, и в этом году наша цель вывести InStat на федеральный уровень и добиться 100% покрытия indoor-форматов в крупнейших городах России. Также мы продолжаем искать новые технологические возможности оценки эффективности инвентаря в outdoor. И у нас есть определённые предпосылки для оптимизма в этом направлении.

И, безусловно, не могу не сказать о планах по организации второго ежегодного индустриального форума, который мы планируем провести этой осенью. Уверен, что мы увидим и услышим много нового и интересного на этой коммуникационном площадке!

Как видите, планов в ассоциации превеликое множество, и, пользуясь случаем, хочу отметить, что мы всегда открыты к диалогу с коллегами и готовы принимать в свои ряды компании, которые не хотят и не могут оставаться безучастными в развитии ooh-индустрии. Только вместе мы сможем развивать, защищать и делать нашу индустрию лучше и работать интересней».

в3.jpg

в4.jpg

в5.jpg

в6.jpg

в7.jpg

в8.jpg

в9.jpg

в2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение