Заседание секции маркетинга Российского совета торговых центров (РСТЦ) состоится 12 октября. Современные технологии рекламы в торговых центрах обсудят представители торговых центров, специалисты по маркетингу и операторы розничных сетей. В заседании примут участие и представители Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT.
Президент IN+OUT, руководитель группы закупок нестандартных медиа VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о том, что собой сейчас представляет реклама в ТЦ и поделится своим видением проблем этого сегмента. Генеральный директор AЙZMEDIA Дмитрий Куркович выступит с докладом «Реклама в ТЦ: Превращаем площадку в деньги». Лидия Витковская из WayPoint Ltd. поделится опытом организации цифрового информационного и рекламного пространства.
«Участие в заседании – первый практический этап в сотрудничестве Ассоциации IN+OUT и РСТЦ. Представители обеих сторон рассчитывают, что партнерство отраслевых объединений позволит качественно решать общие вопросы и проблемы», – отмечают в ассоциации IN+OUT.
Напомним, о своем сотрудничестве Ассоциация IN+OUT и РСТЦ объявили в августе этого года.
Справка:
РСТЦ является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети. Совет был создан в июне 2002 г. с целью способствования становлению, продвижению и развитию торговых центров на российском рынке.