Участники секции маркетинга Российского совета торговых центров обсудят современные технологии рекламы

10 Октября 2012

Участники секции маркетинга Российского совета торговых центров обсудят современные технологии рекламы

Заседание секции маркетинга Российского совета торговых центров (РСТЦ) состоится 12 октября. Современные технологии рекламы в торговых центрах обсудят представители торговых центров, специалисты по маркетингу и операторы розничных сетей. В заседании примут участие и представители Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT.

Президент IN+OUT, руководитель группы закупок нестандартных медиа VivaKi Russia Вячеслав Долгин расскажет о том, что собой сейчас представляет реклама в ТЦ и поделится своим видением проблем этого сегмента. Генеральный директор AЙZMEDIA Дмитрий Куркович выступит с докладом «Реклама в ТЦ: Превращаем площадку в деньги». Лидия Витковская из WayPoint Ltd. поделится опытом организации цифрового информационного и рекламного пространства.

«Участие в заседании – первый практический этап в сотрудничестве Ассоциации IN+OUT и РСТЦ. Представители обеих сторон рассчитывают, что партнерство отраслевых объединений позволит качественно решать общие вопросы и проблемы», – отмечают в ассоциации IN+OUT.

Напомним, о своем сотрудничестве Ассоциация IN+OUT и РСТЦ объявили в августе этого года.

Справка:

РСТЦ является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети. Совет был создан в июне 2002 г. с целью способствования становлению, продвижению и развитию торговых центров на российском рынке.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку