Внеочередная встреча компаний, входящих в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК), посвящённая обсуждению последствий последних законодательных инициатив по внесению изменений в федеральный закон «О рекламе», состоится 18 июля.
Поправки касаются возможного появления единого цифрового оператора. На встрече будут члены НАВК – крупнейшие отраслевые компании Москвы, Московской области. Санкт-Петербурга, Новосибирска, с опытом работы на рынке рекламы более 25 лет, в том числе организаторы XI Международного конгресса по наружной рекламе. На собрание также приглашен заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по экономической политике Артем Кирьянов.
Тема изменений в рекламном законодательстве будет обсуждаться и на Международном конгрессе по наружной рекламе.
«Мы будем последовательно освещать тему внесения поправок в закон «О рекламе», и это, безусловно, станет одной из важных тем для обсуждения с представителями госвласти на XI Международном конгрессе по наружной рекламе», - прокомментировали в оргкомитете конгресса.
С 2005 г. конгресс является площадкой, на которой встречаются операторы рекламы, федеральные и локальные рекламные агентства, рекламодатели, исследовательские компании, представители государства, иностранные гости для обсуждения самых актуальных вопросов отрасли и знакомства с отечественным и зарубежным опытом. В этом году конгресс пройдет с 15 по 18 сентября в Radisson Resort, Zavidovo 5*. Организаторы – российские операторы наружной рекламы TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа».
Узнать подобности о мероприятии можно в социальных сетях VK https://vk.com/event213512944, TG https://t.me/oohcongress22