Участники XX Международного рекламного форума обсудили развитие outdoor-индустрии

1 Октября 2019

Участники XX Международного рекламного форума обсудили развитие outdoor-индустрии

билборд.jpgСессия «Наружная реклама: современное состояние и перспективы развития рынка» состоялась в рамках Юбилейного XX Международного рекламного форума, который проходит в Торгово-промышленной палате Нижегородской области, сообщает Vestinn.ru.

В обсуждении перспектив развития отрасли приняли участие эксперты из стран СНГ и 11 городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Волгограда, Чебоксар, Перми, Пензы, Ростова-на-Дону, Казани, Пскова и Нижнего Новгорода. В дискуссии также принимала участие начальник управления контроля рекламной деятельности ФАС России Татьяна Никитина.

Модератором сессии выступил генеральный директор GRT Consulting, эксперт по стандартизации Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) Тимур Исляев. В своем выступлении он обратил внимание на актуальные вопросы стандартизации и технического регулирования рекламных конструкций.

Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова в ходе доклада «Наружная реклама вдоль автомобильных дорог. Проблемные аспекты» рассказала о работе объединения, отметив основные цели деятельности и достигнутые результаты.

«НАВК объединяет лучших представителей профессионального сообщества, является эффективным рабочим органом в решении сложнейших вопросов правового регулирования отрасли, формирования новых индустриальных стандартов ее развития», – отметила Елена Михайлова.

Она рассказала о новом ГОСТ о наружной рекламе, который фактически запрещает рекламные конструкции вдоль проезжей части и тротуаров. Этим документом предлагается рассматривать их как «посторонние предметы». Создавшаяся ситуация – противоречие двух отраслевых стандартов друг другу и возможное полное уничтожение отрасли – заставляет задуматься о последствиях: уничтожение рынка наружной рекламы, банкротство более тысячи операторов наружной рекламы, как следствие, рост безработицы и отсутствие канала визуальных коммуникаций для бизнес и социальных направлений.

«Крайне важно, что при обсуждении перспектив долгосрочного развития индустрии наружной рекламы прозвучала позиция о необходимости внесения изменений в дорожный ГОСТ, исключив из него вопросы регулирования рекламы. Это позволит обеспечить стабильность нормативного регулирования отрасли», – резюмировала Елена Михайлова.

Директор Ассоциации рекламных агентств Республики Молдова Галина Забловская рассказала о методике измерения аудитории нецифровой наружной рекламы и способах получения полноценных данных о числе контактов наружной рекламы с аудиторией.

Заместитель директора МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Александр Саляев доложил о современном состоянии и перспективах развития наружной рекламы Нижнего Новгорода.

«В настоящее время ведется работа по установке «умных» остановок, транслирующих не только рекламную, но и другую полезную информацию для граждан: расписание маршрутов, карту города, достопримечательности и проч. «Всего в городе планируется установить 334 таких остановки», – отметил Александр Саляев.


Источник: Vestinn.ru

Возврат к списку