Участников фестиваля Red Apple 2013 ждет насыщенная научная программа

16 Сентября 2013

Участников фестиваля Red Apple 2013 ждет насыщенная научная программа

red2013.jpgОрганизаторы Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2013 обнародовали научную программу форума. В ходе фестиваля пройдут многочисленные мастер-классы, лекции, а также будут организованы необычные инсталляции.

В частности, свои мастер-классы и лекции проведут и прочитают: основатель и креативный директор агентства Hasan & Partners (Финляндия) Ами Хасан, исполнительный креативный директор агентства Ogylvy (Чехия) Уилл Раст, исполнительный креативный директор агентства Anomaly (Китай) Элвис Чау, исполнительный креативный директор агентства Crispin Porter+Bogusky (Европа) Мэтт Гуден, арт-директор агентства Good! (Казахстан) Берик Ергалиев, независимый креативный директор агентства Weiden+Kennedy (Нидерланды) Пауло Мартинс, креативный директор и глава дизайна агентства R/GA (Англия) Илья Уваров, креативный директор агентства Creative Artists Agency (США) Стив Пек, копирайтер агентства Wieden+Kennedy (Нидерланды) Евгений Примаченко, креативный директор агентства Leo Burnett (Украина) Татьяна Федоренко, креативный директор и собственник агентства «Восход» (Россия) Андрей Губайдуллин, один из основателей Carioca Studio (Румыния) Драгос Трайстару, независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия) Дитмар Дамен, исполнительный креативный директор компании Geometry Global (СНГ) Андрей Ушаков, глобальный директор по инновациям Serviceplan (Германия) Тиль Дистел.

В своих выступлениях эксперты затронут тему конкурентной борьбы между независимыми и сетевыми агентствами, проведут судебное заседание об убийстве ивента, расскажут о тенденциях маркетинговых коммуникаций и рекламы в эпоху постоянно изменяющихся правил игры, откроют секреты своего успеха и методы вдохновения, поговорят о том, как выбрать и реализовать идею на миллион, отметят самые успешные стратегии цифрового маркетинга, обсудят современные тендеры, поговорят о будущем рекламы и не забудут о брендинге, дизайне и, конечно же, музыкальном маркетинге.

По сложившейся традиции Red Apple приглашает к участию не только профессионалов и любителей рекламы, но также всех талантливых людей из сферы искусства. Так, специальным гостем фестиваля в этом году станет один из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия Кирилл Серебренников. Он не понаслышке знаком с современной культурой. Его постановки, оставаясь всецело в сегодняшнем дне, полны ощущения, что за Россией настоящего по пятам ходит прошлое. В своей лекции 27 сентября Кирилл поведает гостям фестиваля о тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР.

Уже второй год подряд организаторы фестиваля заботятся и о тех, кто не сможет посетить научную программу в дневное время. Именно для таких любителей креатива и рекламы 26 сентября с 18:00 до 1:00 распахнет свои двери Red Apple Night. В этом году участников ждет прямой доступ к телу международного жюри в рамках сессии «100 вопросов международному жюри», а также показ конкурсных работ, поданных на фестиваль в номинации «Телевизионная реклама».

Кроме того, организаторы фестиваля продолжат традицию по продвижению молодых специалистов и в этом году снова подарят им возможность найти работу своей мечты и продемонстрировать свое портфолио креативным директорам ведущих агентств.

А 27 сентября состоится церемония награждения победителей фестиваля, где будут названы лучшие креативщики 2013 г. В этом году организаторы решили увеличить масштабы церемонию и выбрать одну из самых популярных столичных площадок Icon Hall. В программе церемонии награждения множество развлечений и сюрпризов, одним из которых станет выступление группы из Франции.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку