Учебник «Реклама: теория и практика» Дмитрия Сендерова признан лучшим по итогам 2012 года
28 мая 2013

Учебник «Реклама: теория и практика» Дмитрия Сендерова признан лучшим по итогам 2012 года

Реклама. Теория и практика.jpgУчебник «Реклама: теория и практика», составленный руководителем коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрием Сендеровым, признан лучшим изданием по рекламе за 2012 г. на XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, организованной совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

«Я благодарю коллег и лично Владимира Евстафьева за высокую оценку моей совместной работы с председателем Союза рекламистов Украины, профессором Евгением Роматом. Огромное спасибо партнеру по бизнесу Антонине Гамалея, всем сотрудникам агентств «СТРОНГ» и «АРТ ЮНИОН». И, конечно студентам Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) за идею создания учебника. Они часто спрашивают, какой учебник я рекомендую. С одной стороны, есть прекрасная, серьезная книга К. Бове и У. Аренса «Современная реклама», но она далека от российской действительности. С другой стороны, есть масса изданий, написанных российскими авторами, но они слишком далеки от практики. Отсюда и родилась идея – совместить системный академический подход с максимально практической направленностью», – сказал Дмитрий Сендеров.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение