«Уфамедиа» осталась без щитов
25 сентября 2012

«Уфамедиа» осталась без щитов

уфа.jpgАрбитражный суд Башкирии не удовлетворил иск компании «Уфамедиа», которая требовала отменить результаты торгов на рекламные места, состоявшиеся в апреле этого года. Иск был подан к администрации Уфы и трем агентствам ставшим победителями конкурса, пишет газета «Коммерсантъ». Сама «Уфамедиа» не была допущена к участию в торгах.

Напомним, 28 апреля УП «Управление дизайна и наружной рекламы Уфы» провело торги, на которые было выставлено 587 рекламных мест. Победителями конкурса стали прежние арендаторы: ООО «Рекламное бюро «Октава» (291 место), ООО «Солнечный круг» (180 место) и студия «Эго-дизайн» (114 мест). «Уфамедиа» не была допущено до конкурса, поскольку, по словам представителей управления дизайна и наружной рекламы, неправильно оформила заявку: в частности, вместо оригинала выписки из ЕГРЮЛ была представлена ксерокопия и не представлена проектная документация на каждый щит, который планировала установить компания.

«Уфамедиа» обратилась в арбитражный суд с требованием аннулировать итоги торгов. Суд на время разбирательства запретил властям заключать договоры на аренду рекламных мест. Однако в итоге суд пришел к выводу, что городская администрация имела право не допускать компанию к участию в конкурсе.

По данным экспертов outdoor-рынка Уфы, его объем в 2011 г. составил 500 млн – 1 млрд руб. В городе на муниципальной собственности установлено около 1,2 тыс. рекламоносителей различного формата.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение