Управляющая компания «Динамо» объявила тендер на поиск рекламного подрядчика. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет почти 313,5 млн руб. Срок действия договора – до 30 апреля 2023 г. Победитель тендера должен будет продвигать в наружной, indoor-рекламе и интернете «Городской квартал «ВТБ Арена парк», БЦ «Арена», клубный дом «ВТБ Арена парк», стрит-ритейл, ТЦ «Арена Плаза».
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб. (максимум) В кампании должны быть задействованы digital- конструкции, медиафасады, ситиформат, 12 маршрутов общественного транспорта, рестораны «Новиков Групп» и экраны в «Москва-Сити».
На интернет-продвижение («Городской квартал «ВТБ Арена парк», клубный дом «ВТБ Арена парк», стрит-ритейл, БЦ «Арена», ТЦ «Арена плаза») УК «Динамо» готова потратить более 135,8 млн руб. (максимум).
Критериями оценки и сопоставления заявок являются цена договора (60%), квалификация и опыт участника (30%), подготовка медиастратегии (10%). Заявки на участие в тендере принимаются до 19 апреля, подведение итогов – 30 апреля.