Украинские парламентские выборы принесут наружной рекламе около 300 млн гривен
2 октября 2012

Украинские парламентские выборы принесут наружной рекламе около 300 млн гривен

«От размещения политической рекламы на щитах украинские операторы по итогам года смогут заработать 250–300 млн грн», – заявил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник (цитата по Forbes.ua).

Наружная реклама занимает в бюджетах партий около 20% всех расходов. Больше всего денег участники выборов тратят на ТВ-рекламу – до 50% бюджетов. По сравнению с президентской кампанией 2010 г. в этом году расходы участников выборов на наружную рекламу увеличились на 10–15%.

На Украине более 80 тыс. щитов для размещения наружной рекламы. По состоянию на 25 августа в среднем под политическую рекламу были задействованы свыше 16 тыс. сторон (в конце июля – 10 тыс.), отметил директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр. Эксперт прогнозирует, что накануне выборов рекламой партий и мажоритарщиков будет занят каждый четвертый щит.

В 2012 г. объем индустрии наружной рекламы на Украине составит 1,45 млрд грн, что на 45% больше, чем по итогам прошлого года. В Киеве аренда стороны размером 6х3 м стоит в среднем 3500 грн в месяц. Размещение политической рекламы обойдется в 5500 грн.

Источник: Glavnoe.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение