ДиМедиа
Украинские рекламодатели смогут следить за своими outdoor-компаниями в режиме реального времени
30 Октября 2013

Украинские рекламодатели смогут следить за своими outdoor-компаниями в режиме реального времени

bigbord.jpgУкраинские рекламодатели с 1 ноября 2013 г. смогут в режиме реального времени увидеть реализацию своих outdoor-кампаний, в которых задействованы поверхности оператора наружной рекламы BigBoard Ukraine. Разработанный им сервис поможет также в удаленном доступе контролировать весь процесс кампании и получать статусы по каждому отдельному проекту в оперативном режиме.

Кроме того, клиенты смогут вносить коррективы в размещение до окончания сроков поклейки постеров, а также получат открытый доступ к фотографиям в онлайн-режиме на сайте группы.

Новый сервис начинает действовать по всем форматам, размещенным в Киеве, Харькове, Львове и Днепропетровске. В ближайших планах BigBoard Ukraine – запуск сервиса во всех 42 городах Украины, в которых представлена группа.

«Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов с учетом пожеланий клиентов. Мгновенные фотоотчеты – давно ожидаемая услуга для всего рынка. Ее внедрение поможет рекламодателям более эффективно управлять кампанией в наружной рекламе. Надеемся, это станет еще одним шагом к восприятию outdoor в качестве понятного и прогнозируемого медиа», – сказала директор по продажам группы BigBoard Ukraine Елена Бесхлебная.

Справка:

BigBoard Ukraine является лидером рынка наружной рекламы на Украине с долей в 14%. Работает с 1993 г. В активе кампании 11 тыс. поверхностей. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение