Страховая группа KPT провела в Швейцарии рекламную кампанию в формате игры в пинбол. Потренироваться попасть шариком в мишени можно было в онлайн-режиме (соцсети), скачав приложение для смартфонов или на модернизированных конструкциях для механической настольной игры.
Особенность кампании в наружной рекламе заключалась в том, что траектория движения шарика зависела от умения игрока улыбаться. Перед человеком был установлен экран со считывающим устройством, который воспринимал движения его губ, в соответствии с чем шарику сообщалось ускорение вправо или влево. Таким образом, благодаря заботе KPT швейцарцы (география кампании охватывала пять городов) могли лишний раз потренировать мышцы лица, растягивая их в улыбке, и поднять себе настроение.
Проект реализован креативным агентством Webguerrillas (Цюрих).