Улыбка – двигатель рекламы
23 октября 2013

Улыбка – двигатель рекламы

Страховая группа KPT провела в Швейцарии рекламную кампанию в формате игры в пинбол. Потренироваться попасть шариком в мишени можно было в онлайн-режиме (соцсети), скачав приложение для смартфонов или на модернизированных конструкциях для механической настольной игры.

Особенность кампании в наружной рекламе заключалась в том, что траектория движения шарика зависела от умения игрока улыбаться. Перед человеком был установлен экран со считывающим устройством, который воспринимал движения его губ, в соответствии с чем шарику сообщалось ускорение вправо или влево. Таким образом, благодаря заботе KPT швейцарцы (география кампании охватывала пять городов) могли лишний раз потренировать мышцы лица, растягивая их в улыбке, и поднять себе настроение.

Проект реализован креативным агентством Webguerrillas (Цюрих).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение