АДВ сообщает о заключении договора о стратегическом партнёрстве между агентствами UM и КГ «М-Лайнер». Целью партнерства является взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.
«М-Лайнер» – стабильная крупная российская коммуникационная группа, партнерство с которой позволит получить еще большие преимущества нашим клиентам, – говорит CEO Mediabrands Russia и генеральный директор UM Дмитрий Насальский. – Для нас это важный шаг в увеличении доли рынка, а также возможность взаимно обогатить экспертизу в области стратегического планирования, клиентского обслуживания и коммуникаций».
В рамках партнерства КГ «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ. Кроме того, новый партнер сможет воспользоваться как локальным, так и международным опытом UM и Interpublic Mediabrands.