«СТС Медиа» представляет россиянам «Молодежку»
18 октября 2013

«СТС Медиа» представляет россиянам «Молодежку»

«СТС Медиа» представляет россиянам «Молодежку»

Медиаагентство UM (Universal McCann) совместно с «СТС Медиа» провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала «Молодежка» – осенней премьеры телеканала СТС. В качестве основных каналов коммуникации в мультимедийной кампании использованы наружная реклама и общественный транспорт.

В наружной рекламе было задействовано более 2,5 тыс. стандартных конструкций в 45 городах России. В свою очередь по основным магистралям Москвы и еще 23 городов курсируют яркие брендированные автобусы с изображением главных героев «Молодежки». Для усиления эффекта присутствия помимо внешнего брендирования использовалось оформление потолков внутри салонов.

«Рекламную кампанию мы тщательно планировали заранее. Впервые было использовано брендирование потолков внутри салонов. Запуск рекламной кампании проходил в достаточно сжатые сроки, и поставщики достойно справились с поставленной задачей», – комментирует директор по закупкам наружной рекламы агентства UM Алексей Анциферов.

«Молодежка» – это образ жизни, стиль, качество, дыхание СТС. Мы понимали, что для максимальной реализации потенциала столь масштабного проекта нужна качественная, нестандартная промокампания. Команда «СТС Медиа» проделала огромную работу: специально для сериала мы придумали несколько десятков форматов ATL- и BTL- активностей с уникальной механикой. Размещение рекламы на потолке автобуса – крайне редкий формат. Его практически не используют в силу трудоемкости. Однако мы остановили свой выбор именно на нем, поскольку этот уникальный носитель обеспечивает эксклюзивный и достаточно длительный контакт аудитории с рекламным сообщением, позволяет создать единое рекламное пространство борта–стекла–потолок», – говорит заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу Эльмира Махмутова.

Транзитная реклама сериала появилась в 18 городах России (Саратов, Ижевск, Тверь, Чебоксары, Барнаул, Белгород, Новокузнецк, Тула, Петрозаводск, Березняки, Кемерово, Челябинск, Уфа, Самара, Омск, Ярославль и пригороды Петербурга – К ронштадт, Пушкин). Размещение осуществило агентство «062-Реклама». В проекте задействовано 300 поверхностей. Кроме художественного оформления бортов использовалось дополнительное визуальное воздействие - постеры на потолках внутри салонов.

«Мы были приятно удивлены оперативностью, с которой сработала команда «062-Реклама». Благодаря слаженности всего технологического процесса и единым стандартам работы, задача была выполнена максимально точно и в срок - что впечатляет, учитывая широту географии размещения», – руководитель отдела по закупке и размещению прямой рекламы Дирекции по маркетингу «СТС-Медиа» сказала Римма Смирнова.

«Кампания рассчитана на месяц – две недели до начала трансляции отведены на анонс сериала, две остальные – поддержание интереса к нему. Мы на примере этого кейса получили подтверждение, что транзит – удобный медиаканал для кампаний, ограниченных четкими сроками», – отметил директор по закупкам наружной рекламы медиаагентства UM Алексей Анциферов.

Также было решено задействовать в рекламной кампании популярные места отдыха горожан: яркие имиджи «Молодежки» были размещены в торгово-развлекательных центрах на игровых дорожках, стендах в боулингах, на столиках в фудкортах.

Рекламные ролики сериала в течение всего октября будут демонстрироваться во всех крупнейших кинотеатрах России.

Такой сбалансированный набор медиаканалов прекрасно выполняет все поставленные задачи, что подразумевает максимальное построение охвата и привлечение основной аудитории, отмечают авторы проекта.

молод.jpg

bus 1.jpg

bus 4.jpg

food court 2.jpg

foodcourt 1.jpg

bowling.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение