UM стало глобальным медиапартнёром Energizer Holdings, Inc.

28 Мая 2020

UM стало глобальным медиапартнёром Energizer Holdings, Inc.

um.jpgСеть маркетинговых и медиаагентств UM, входящая в международную группу компаний IPG Mediabrands, стала глобальным медиапартнёром Energizer Holdings, Inc. – ведущего мирового производителя батареек, переносных осветительных приборов и средств для ухода за автомобилями.

UM на глобальном уровне возьмет на себя полный комплекс по медиаобслуживанию – медиапланированию, закупкам, стратегии, а также исследовательскому и аналитическому направлениям для всего портфеля брендов Energizer Battery, Lights и Auto Care.

Впервые сеть UM стала партнером по медиапланированию и закупкам для Energizer в Северной Америке в феврале 2019 г. В конце прошлого года Energizer объявил UM U.S. медиаагентством для своего растущего портфеля брендов, в том числе Armor All, национальной марки #1 для автомобилей, а также бренда батареек и фонарей Rayovac.

«Стать частью команды бренда – это большая честь для нас, и мы готовы оправдать оказанное нам доверие на 100%, максимально эффективно применяя всю нашу накопленную экспертизу и инновации в создании лучших решений для продвижения такого культового бренда», – говорит генеральный директор агентства UM в России Мария Гаврилова.

«После исключительно плодотворного года сотрудничества мы рады расширить нашу работу с UM, - отмечает Лори Шамбро, Global Chief Marketing Officer, Energizer. – Мы с нетерпением ждем возможности применить уникальное сочетание медиапланирования и креативного опыта UM в нашем глобальном портфеле брендов, поскольку мы по-прежнему стремимся быть первыми брендами, которых увидят, найдут и купят в категориях, в которых мы конкурируем».

Справка:

UM является глобальным медиаагентством и входит в международную группу IPG Mediabrands. UM работает более чем в 100 странах. В глобальном клиентском портфеле агентства такие бренды и компании, как Accenture, American Express, BMW, Coca-Cola, Exxonmobil, Fitbit, Gopro, Johnson & Johnson, Levi Strauss & Co, Sony, Spotify и The Hershey Company. В России в клиентском портфеле агентства такие бренды и компании, как Teva, Western Union, Mattel, Oppo, Exxon Mobil, Borjomi и др.

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку