Unilever и Initiative устроили «#СлучайвЛифте»

19 Мая 2016

Unilever и Initiative устроили «#СлучайвЛифте»

rex.jpgКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала рекламную кампанию в новом формате видеорекламы First View, который Twitter запустил в России. First View позволяет рекламодателям охватить значительную аудиторию, демонстрируя промовидео вверху новостной ленты.

В рамках проекта в Twitter был размещен видеоролик «#СлучайвЛифте». Это социальный эксперимент, который проводился брендом Rexona. Как бы вы себя повели, оказавшись в лифте с человеком, от которого неприятно пахнет потом? Сообщили бы ему об этом или начали бы обсуждать его за его спиной? А что, если на месте этого человека может оказаться любой? Rexona раскрывает поведение большинства людей в подобной ситуации.

«Как только в России появляется новая интересная технологичная возможность нестандартной коммуникации с аудиторией, мы стараемся максимально эффективно ее применить для задач наших брендов. В качестве креатива мы использовали эксперимент в лифте, чтобы привлечь внимание к социально значимой проблеме. Мы хотели вызвать дискуссию у аудитории, поднять интерес к этой теме и нестандартно презентовать новинку бренда Rexona. Учитывая специфику Twitter как релевантной для обсуждения среды, мы выбрали его как основной канал для этой кампании. Инновационный рекламный формат помог нам выйти на широкую аудиторию, а креативный подход – вовлечь пользователей в эффективную коммуникацию. В результате мы получили почти 1 млн взаимодействий с твитом «#СлучайвЛифте»», – отмечает старший digital-менеджер компании Unilever Антон Афанасьев.

«Мы одни из первых использовали формат First View, чтобы оригинально рассказать пользователям Twitter о запуске нового продукта Rexona «Антибактериальный Эффект», – говорит исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова. – Инновация позволяет бренду стать эксклюзивным рекламодателем на один день и с помощью интересного видеокреатива завладеть вниманием аудитории. В итоге за сутки ролик Rexona посмотрели более 360 тыс. пользователей Twitter, а уровень вовлеченности аудитории превысил средние показатели почти в два раза».



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку