Управляющий партнер КА Smart Media Марк Шерман расскажет о том, как создать успешную стратегию продвижения продукта, на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». Он представит практическую методику, с помощью которой можно правильно сегментировать аудиторию потребителей, определять потребности и барьеры целевой аудитории, проводить анализ активности конкурентов, использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.
Конференция состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия в ней и программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»
Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning – специалист в Digital OOH , компания VinEx.
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out