Управляющий партнер КА Smart Media Марк Шерман выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
30 сентября 2013

Управляющий партнер КА Smart Media Марк Шерман выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

kook.jpgУправляющий партнер КА Smart Media Марк Шерман расскажет о том, как создать успешную стратегию продвижения продукта, на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». Он представит практическую методику, с помощью которой можно правильно сегментировать аудиторию потребителей, определять потребности и барьеры целевой аудитории, проводить анализ активности конкурентов, использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.

Конференция состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Об условиях участия в ней и программе можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»

Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»

Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning – специалист в Digital OOH ,  компания VinEx.

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

Медиапартнер – ассоциация In+Out


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение