ДиМедиа
Уральский офис АКАР составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО
17 Марта 2022

Уральский офис АКАР составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

АКАР Урал.jpgАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые представит данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах Урала. Основная цель рейтинга рекламных агентств Урала – объективная оценка эффективности агентств и формирование целостного представления о состоянии и динамике развития индустрии на территории УрФО: в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, а также ХМАО и ЯНАО.

Агентства будут оцениваться по четырём независимым параметрам: известность, уровень сервиса, ключевые клиенты и оборот – объем выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг.

Известность и уровень клиентского сервиса в рейтинге будут определены путем онлайн-анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков.

По прогнозам в рейтинге примет участие более 100 компаний средних и крупных рекламодателей с объемами размещения рекламы на территории УрФО на сумму от двух млн рублей в 2021 г.

На основе представленной агентствами бухгалтерской отчетности и открытых источников будет проведен анализ и верификация данных об объемах выручки каждого агентства – участника рейтинга.

Оценкой финансовых показателей рейтинга рекламных агентств Урала займется «Аудиторская компания А16». Она обеспечит независимый контроль за выполнением требований к агентствам и представленной отчетностью.

«Данные от участников позволят получить уникальный срез информации об объемах бюджетов и распределении этих бюджетов по каналам коммуникации: digital, маркетинговые коммуникации, дизайн, брендинг и т. д. На основе сведений о ключевых клиентах агентств – участников рейтинга эксперты смогут сделать выводы об активности рекламодателей по отраслям, а также по различным регионам Урала», – комментирует руководитель комитета по исследованиям «АКАР Урал», директор медийного агентства AMG, член совета Гильдии маркетологов Сергей Балакирев.

Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать агентство, занимающееся планированием, закупками и продажей рекламы в медиа с годовым оборотом от 10 млн руб. и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие – головной офис компании должен быть расположен на территории УрФО.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение