17.11.2024
«Установите свою цену» и мы отвезём вас куда скажете
Французский сервис такси COMIN запустил ooh-кампанию своей уникальной опции
15.11.2024
В Москве состоялась 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024»
В её работе участвовало более 18,9 тыс. человек
14.11.2024
Russ и «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве
В рамках партнерства Russ возьмет в управление рекламный инвентарь новосибирской компании
14.11.2024
Крупнейший ooh-оператор США Lamar заработал в третьем квартале 2024 года $564,1 млн
За девять месяцев – более $1,6 млрд
13.11.2024
Wildberries & Russ начинает размещать рекламу в пунктах выдачи заказов маркетплейса
Цифровые экраны уже установлены в 100 столичных ПВЗ
13.11.2024
Размещать рекламные конструкции на крыше жилого дома можно только с согласия всех собственников помещений
Такое определение дал Первый кассационный суд общей юрисдикции.
13.11.2024
Российская наружка становится всё более цифровой
Доля DOOH в рекламных бюджетах по итогам деаяти месяцев 2024 года составила 67%
13.11.2024
ФАС продолжает борьбу с незаконной наружной рекламой
В этом году ведомство выдало 349 предупреждений в отношении 1187 конструкций
12.11.2024
Russ установит в Ростове-на-Дону более 450 современных остановок
По итогам выигранного тендера
12.11.2024
Шпионом может быть любой
Агентство Ogilvy разработало ироничную наружную рекламу для итальянского шпионского сериала «Цитадель: Диана»
09.11.2024
Выручка крупнейшего в мире ooh-оператора JCDecaux в третьем квартале 2024 году составила €948,2 млн
Рост составил 10,9%
08.11.2024
Группа Russ разместила экраны в зоне выдачи багажа и в общей зоне аэропорта Жуковский
Компания завершила первый этап работ по обновлению рекламной концепции воздушной гавани
06.11.2024
Russ запускает продажи цифрового рекламного инвентаря в Майкопе
Digital-носители установлены в столице Адыгеи по итогам выигранных торгов
05.11.2024
Admetrix начал ежедневно поставлять мониторинговые данные по цифровым и классическим ooh-конструкциям
С 1 ноября данные мониторинга наружной рекламы доступны для анализа в «Оперативной базе мониторинга» уже на четвёртый день после размещения кампании.
01.11.2024
Гран-при конкурса визуальной рекламы «Знак-2024» получил «Бодрый дизайн» за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева»
Объявлены призеры 19-го Конкурса визуальной рекламы «Знак».