В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей
2 марта 2016

В 2015 году объём рынка наружной рекламы составил 32 млрд рублей


экран.jpg

Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём российской индустрии наружной рекламы по итогам 2015 г. составил 32 млрд руб. (здесь и далее за вычетом НДС) Это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.

В целом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за превысил в прошлом году 307 млрд руб., что на 10% меньше, чем в 2014 г. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд руб., что так же примерно на 10% меньше, чем в годом ранее.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд руб.

объём.jpg

Что касается объема регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе за 2015 г., то суммарно (без учета московского регионального рекламного рынка) он составил более 45 млрд руб., что на 22% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, падение региональной рекламы оказалось несколько больше общих рекламных бюджетов по данным медиа сегментам: минус 22% против минус18%. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 23% в 2014 г. до 22% в 2015 г.

объём1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение