Согласно оценкам комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём российской индустрии наружной рекламы по итогам 2015 г. составил 32 млрд руб. (здесь и далее за вычетом НДС) Это на 21% меньше, чем годом ранее. Indoor-сегмент в прошлом году заработал 3,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 г. Объём рекламы в кинотеатрах снизился на 14%, до 0,9 млрд руб.
В целом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за превысил в прошлом году 307 млрд руб., что на 10% меньше, чем в 2014 г. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд руб., что так же примерно на 10% меньше, чем в годом ранее.
С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд руб.
Что касается объема регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе за 2015 г., то суммарно (без учета московского регионального рекламного рынка) он составил более 45 млрд руб., что на 22% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, падение региональной рекламы оказалось несколько больше общих рекламных бюджетов по данным медиа сегментам: минус 22% против минус18%. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 23% в 2014 г. до 22% в 2015 г.