Сумма поступлений в бюджет Омска от наружки в 2016 г. составила 230 млн руб. В прошлом году на рекламных торгах было разыграно 990 лотов, итоговая цена которых превысила первоначальную на 22-24%. По словам директора департамента имущественных отношений Евгения Асташова, на увеличение доходов от сегмента ooh влияют, в частности, изменения в правилах размещения рекламы.
Как известно, в июле 2014 г. в Омске были утверждены новые правила установки наружной рекламы. В феврале 2016 г. в городе начала действовать новая схема, которая включает в себя 1913 рекламных конструкций.
В тоже время в прошлом году в результате нарушения операторами договорных обязательств бюджет потерял 24 млн руб., потраченных на работы по демонтажу нелегальных конструкций. Всего же за последние три года в городе снесено почти 2,5 тыс. незаконных рекламоносителей.