В 2020 году наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга около 22 млн рублей

7 Апреля 2021

В 2020 году наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга около 22 млн рублей

билборд.jpgДоходы бюджета Екатеринбурга от размещения наружной рекламы в 2020 г. составили 21,8 млн руб. Об этом на заседании комиссия по муниципальной собственности гордумы рассказал заместитель начальника департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Сергей Балакин. По данным на 1 марта 2021 г, в городе действуют почти 2,5 тыс. мест для размещения рекламных конструкций.

В рамках поддержки в период пандемии outdoor-операторам была предоставлена отсрочка по платежам в размере 31,2 млн руб. Эта сумма подлежит погашению в течение 2021 г. Согласно планам ДУМИ, ежегодные доходы городской казны от наружной рекламы должны составить 70 млн руб.

В декабре прошлого года были внесены изменения в порядок определения годового размеры платы за использование рекламной конструкции, которые позволят сократить сроки проведения торгов и обеспечить увеличение доходов в бюджет Екатеринбурга.

Напомним, по данным участников отрасли, после введения карантина в 2020 г. объем проданной наружной рекламы в Екатеринбурге не превышал 69% (в 2019 г. – 73-89%). Самые низкие показатели были зафиксированы в июле – 55-59%, при этом средний чек на размещение рекламы снизился вдвое.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку