По данным мэрии Казани, в 2024 г. наружная реклама принесла в казну города 383 млн руб. Среднегодовой показатель дохода бюджета за последние четыре года удерживается на уровне 408 млн руб.
В республиканском центре действует 1304 разрешения на размещение рекламных конструкций. В городе, в частности, размещено 605 билбордов, 159 отдельно стоящих цифровых экранов, 19 экранов в составе остановочных павильонов (в ближайшее время планируется установить еще семь), 28 медиафасадов.
По оценкам АКАР, объём рынка наружной рекламы Казани составил 2,2 млрд руб. (третье место после Москвы и Санкт-Петербурга), что на 56% больше, чем в 2023 г. (1,4 млрд руб.). Объем местного рынка наружной рекламы за 10 лет вырос в три с половиной раза.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в