В Aegis Media Russia появилось подразделение Vizeum Digital

29 Ноября 2012

В Aegis Media Russia появилось подразделение Vizeum Digital

vizeum.jpgВ компании Aegis Media Russia появилось новое подразделение – Vizeum Digital. Новое подразделение станет центром digital-экспертизы международного коммуникационного агентства Vizeum. Vizeum Digital возглавит Екатерина Полякова, ранее работавшая Client Service Director в агентстве AdWatch Isobar.

Команда Vizeum Digital, сформированная из специалистов, работавших в структурах AdWatch Isobar и Vizeum, будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование и исполнение интегрированных (онлайн+оффлайн) коммуникационных кампаний для клиентов Vizeum.

«Появление Vizeum Digital – важный шаг к формированию нового клиентского предложения. Сегодня, когда граница между традиционными и новыми медиа становится все более условной, а доля digital в общих рекламных затратах рынка уже превышает 18%, для клиентов важен единый подход к коммуникациям. Способом решения этой задачи является новая интегрированная структура агентства. Мы расчитываем, что Vizeum Digital позволит более эффективно подходить к решению коммуникационных задач наших клиентов и реализовывать инновационные медиакампании», – говорит генеральный директор Vizeum Марина Александровская.

Создание Vizeum Digital завершает исполнение стратегии Aegis Media по интеграции центров онлайн- и оффлайн-экспертизы в клиентских агентствах группы.

«Когда в 2010 году мы запускали Carat Interactive, это был своего рода эксперимент. На этом примере, а также на более позднем примере создания Ad O’clock Digital, мы убедились, что интегрированные команды обеспечивают результат, который позволяет новым диджитал-агентствам, как и AdWatch Isobar, входить в топ-10 digital-агентств рынка. Важным отличием нашего подхода является наличие центральной digital-команды на уровне Aegis Media, которая координирует деятельность всех активов и отвечает за такие вопросы, как развитие бизнеса, инфраструктурная поддержка, создание новых рекламных продуктов и услуг, централизованный баинг. При этом у каждого digital-агентства группы существует своя специализация и подход», – отмечает Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрей Чернышов.

Специализацией Vizeum Digital станет аналитика поведения аудитории брендов в онлайн и оффлайн, а также аналитика стратегий и структуры затрат рекламодателей. На стыке двух этих источников знаний агентство планирует создавать рекламные стратегии, позволяющие клиентам агентства максимально точно отвечать интересам своей аудитории и находиться на шаг впереди конкурентов.

Первым аналитическим продуктом Vizeum Digital стал рейтинг крупнейших рекламодателей и динамка роста категорий рекламодателей в дисплейной интернет-рекламе (баннеры, видео-реклама, спец. проекты) по итогам трех кварталов 2012 г.

t1.jpg

t2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку