В аэропорту Бильбао появились интерактивные экраны, позволяющие измерять интерес к ним пассажиров
17 января 2012

В аэропорту Бильбао появились интерактивные экраны, позволяющие измерять интерес к ним пассажиров

bilbao.jpg Туристическое представительство станы Басков (The Basque Country Tourism Office) разместило в аэропорту Бильбао (Испания) семь новых многофункциональных рекламоносителей. Конструкций оснащены HD-экранами, на которых транслируется информация и видео о туристических возможностях страны Басков.

При этом два экрана являются интерактивными и позволяют получить информацию на различных языках, которую можно отправить на свой смартфон по e-mail. Кроме того, все рекламоносители оснащены специальными устройствами AlliO, позволяющими измерять количество просмотров и уровень интереса, проявленный пассажирами к контенту каждого конкретного носителя.

По словам представителей туркомпании, технические возможности экранов не только помогут понять, какая информация и на каком языке больше всего интересна туристам и другим авиапассажирам (в том числе в определенный момент времени), но и позволят рекламодателям проводить более эффективные рекламные кампании.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение