В агентстве Mindshare Russia сменится генеральный директор

10 Апреля 2014

В агентстве Mindshare Russia сменится генеральный директор

mindshare.jpgMindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта. В качестве руководителя компании Глин Хьюз за последние четыре года вывел Mindshare на лидирующие позиции.

По оценке RECMA агентство входит в пятерку лидирующих медиа агентств России. Оно также является ведущим digital media агентством рынка и лауреатам многих наград в рамках своей глобальной сети в числе которых и награды за новаторские работы, самой последней из которых стала кампания Ford «Бородач».

«Глин помог достичь столь необходимую стабильность и рост в Mindshare на решающем этапе его развития в России. Он создал команду топ-класса, которая заработала доверие многих своих клиентов. Во времена, когда мир маркетинга становится все более ориентированным на данные и технологии, Mindshare с нетерпением ждет, когда сможет ввести новейшие платформы и лучшие практики от своей глобальной сети и помочь маркетологам использовать средства массовой информации более эффективно, выращивая свои бренды», – сказал генеральный директор Mindshare по развивающимся рынкам Ашутош Шривастава.

О новом руководителе Mindshare Russia объявит в ближайшее время.

Справка:

Mindshare Russia осуществляет свою деятельность с 1999 г. Входит в GroupM – медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей, проведение медийных исследований, консалтинговые услуги в сфере планирования коммуникации маркетинга. В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize. Основные клиенты Mindshare Russia: Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Lufthansa, Kimberly Clark, Nike и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку