В агентстве ZenithOptimedia прошел Dень Dобрых Dел
7 марта 2012

В агентстве ZenithOptimedia прошел Dень Dобрых Dел

DDD_01.JPGВ агентстве ZenithOptimedia (VivaKi Russia) в рамках программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемого Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России прошел Dень Dобрых Dел. 3D-формат Дня донора уже стал традиционным для компании. В рамках одного дня каждый из сотрудников и гостей мог стать донором крови, принять участие в благотворительном аукционе и сделать денежное пожертвование детям-сиротам.

День донора в ZenithOptimedia был тематически связан с приближающимся 8 Марта, стал своего рода его репетицией. Сдать кровь, анонимно и безвозмездно, чтобы спасти чью-то жизнь, принять участие в аукционе, тем самым сделать вклад в российские Детские Деревни SOS, и просто поздравить коллег и друзей с наступившей весной – вот три главные цели Dня Dобрых Dел.

С полной уверенностью можно говорить о достижении этих целей: более 50 человек стали активными участниками проекта, а детям-сиротам из Детских Деревень было передано 86 550 руб. Состоявшееся мероприятие не просто позволило внести вклад в смягчение острых социальных проблем, стоящих перед современным обществом, но и способствовало укреплению корпоративной культуры, ведь добрые дела сближают!

Напомним, агентство ZenithOptimedia стало партнером Центра крови ФМБА России чуть менее года назад (20 апреля 2011 г.), но за это время идея добровольного корпоративного донорства уже получила свое развитие среди бизнес-партнеров компании и фирм-клиентов. Таким образом, День донора превратился в настоящий праздник доброты, стал первой ласточкой весеннего настроения. Спасибо всем, кто принял участие в мероприятии.

DDD_04.JPG

DDD_02.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение