В АКАР очередное пополнение
20 апреля 2012

В АКАР очередное пополнение

На очередном заседании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 17 апреля принято решение о вхождении в состав ассоциации новых членов. Среди них национальные игроки: компании «Айдиа Групп» (комплексные маркетинговые решения для крупных рекламодателей), «Айс» (промокампании, мерчандайзинг, производство, event и CRM.), «Тотал Вью» (полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России), и компании, работающие на локальных рынках: «Светотехническая компания» (владелец собственной сети outdoor-конструкций в Москве и Подмосковье), «Медиа Подмосковья» (коммуникационная группа на рынке рекламных услуг, «Брэндби энд Би» (медийный сервис, медиабаинг (ТВ, радио, пресса, интернет-реклама, наружная реклама), BTL, креатив, спортивный маркетинг Московского региона).

Сегодня в рядах АКАР более ста коммуникационных компаний в статусе национальных и почти 90 – в статусе локальных.
Членство в АКАР предоставляет возможность агентствам поучаствовать в процессе формирования цивилизованных отношений на рынке коммерческих коммуникаций. Помимо этого, агентства участвуют в мероприятиях АКАР и ее партнеров, получают результаты различных исследований отрасли, повышают квалификацию своих сотрудников в рамках образовательного проекта.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение