В Амстердаме реклама на время уступит место экспериментальному дизайну
26 августа 2019

В Амстердаме реклама на время уступит место экспериментальному дизайну

В ноябре 2019 г. в центре Амстердама лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах. Проект планируется реализовать в рамках фестиваля Design in Motion. Мероприятие будет длиться 24 часа. Это первая выставка, которая продемонстрирует новую художественную форму, сообщает Out-of-home.ua.

Стартует мероприятие 7 ноября. Экраны, которые располагаются на платформах или вокзалах, в это время не будут отображать рекламу. Коммерческие сообщения, которые ежедневно привлекают внимание путешественников, уступят место экспериментальному дизайну. Только так люди обратят внимание на новые формы искусства. На протяжении 24 часов обстановка будет необыкновенной. На экранах оператора Exterion Media свои работы смогут показать общественности молодые дизайнеры.

a1.jpg

f2.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение