В рекламной кампании фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», который выходит в прокат в Австралии, используются прозрачные ситиформаты, внутри которых парят настоящие денежные купюры. У каждой outdoor-конструкции дежурит охранник, отвечающий за сохранность ее содержимого общей стоимостью $10 тыс.
Фильм студии Roadshow Films «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо Ди Каприо в главной роли, претендующий на две премии «Оскар», рассказывает о жизни махинатора Джордана Белфорта, который был осужден за финансовые преступления, но смог справиться с властью денег. Именно бумажные купюры достоинством $100 и стали главным элементом нестандартной кампании. В ситиформаты-картриджи, принадлежащие оператору наружной рекламы JCDecaux и расположенные в крупных австралийских городах Сиднее, Мельбурне и Брисбене, поместили купюры.
Скрытый от глаз вентилятор не давал ценным бумагам находиться в покое, и своим постоянным движением и, конечно, подлинностью они привлекали внимание прохожих. С семи утра до семи вечера в будни и с десяти утра до пяти вечера в выходные конструкции находятся под наблюдением охранных агентств, а на ночь деньги изымаются и отправляются на специальное хранение.
По словам директора по маркетингу Roadshow Films Роба Мура, многомесячный труд по подготовке проекта не прошел даром. «Благодаря общим усилиям Roadshow, OMD и JCDecaux получилась идеальная кампания, приглашающая в кино на наш фильм», – говорит он.