В Австралии стартовала социальная кампания по поиску пропавшей без вести девушки
26 июля 2013

В Австралии стартовала социальная кампания по поиску пропавшей без вести девушки

В минувшее воскресенье в Австралии стартовал масштабный outdoor-проект по поиску пропавших без вести людей, организованный местной профессиональной ассоциацией Outdoor Media Association и курируемый полицией страны. На ситиформатах, бортах такси, а также на цифровых носителях в in-store и на ж/д транспорте были размещены фотографии 14-летней Бэтани Невиль, пропавшей в марте 2013 г., и Нэйла Хинкли, о местонахождении которого ничего не известно с конца прошлого года.

Между тем в эту среду Бэтани Невиль удалось найти. Проконсультировавшись с членами семьи девушки и полицией, операторы наружной рекламы, чьи рекламоносители используются в кампании, приняли решение не прекращать кампанию. При этом на традиционных постерах, которые, в отличие от роликов, транслируемых на экранах, оперативно заменить невозможно, были размещены наклейки, оповещающие о радостном событии.

«В конце концов в любом случае мы привлечем внимание к проблеме поиска пропавших людей, что важно само по себе», – заявил представитель местной полиции.

Стоит добавить: ежегодно в Австралии пропадает без вести до 35 тыс. человек. Местные outdoor-операторы постоянно участвуют в акциях по их поиску и всегда предоставляют свои поверхности бесплатно. Более того, в 2013 г. члены Outdoor Media Association – APN Outdoor, JCDecaux, oOh! Media, ROVA, Torchmedia, Cactus Imaging и Omnigraphics – пожертвовали на социальные проекты $210 тыс.

мир.png

 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение