По данным Ассоциации операторов наружной рекламы Австралии (Outdoor media association, OMA), в 2012 г. австралийцы всего три раза обратились в соответствующие ведомства с жалобами на наружную рекламу с сомнительным креативом. В 2011 г. таких жалоб было восемь. При этом в прошлом году австралийцы ни разу не пожаловались на использование в наружке непристойных образов с сексуальным подтекстом.
В целом из общего количества жалоб населения, связанных с рекламой, на долю outdoor в прошлом году пришлось всего 5% (в 2011 г. – 26%). Такие показатели стали возможны благодаря тому, что ОМА проводит систематическую работу с outdoor-операторами, направленную на соблюдение ими правил и норм морали, существующих в австралийском обществе. В частности, эксперты ассоциации организовывают соответствующие курсы и тренинги среди своих членов.
Разъяснительную работу с операторами OMA ведет при поддержке Бюро рекламных стандартов и Ассоциации местных рекламодателей.