В бизнес-центрах российских городов появились ноутбуки Samsung, которые «Легче воздуха»
13 ноября 2012

В бизнес-центрах российских городов появились ноутбуки Samsung, которые «Легче воздуха»

Рекламная кампания ноутбуков Samsung (серия 9) проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга и крупнейших городов-миллионниках. В качестве рекламных носителей задействованы ультратонкие световые панели, а также плазмабоксы, соединяющие в себе статическое изображение и видеоряд. Акция проходит под слоганом Lighter than air («Легче воздуха»). Размещение обеспечил indoor-оператор Advance Group.

Добавим, проект по продвижению нового ноутбука Samsung реализован в бизнес-центрах в несколько этапов. Первый флайт кампании состоялся в июле-августе 2012 г. В настоящее время проходит осенний флайт. Реклама Samsung появилась в бизнес-центрах таких городов, как Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск. В акции задействовано более 300 бизнес-центров разного класса.

Размещение проведено по заказу Starcom.

Усадьба-центр-(Samsung).jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение