В Новосибирске появятся правила размещения рекламы на центральных магистралях
17 мая 2013

В Новосибирске появятся правила размещения рекламы на центральных магистралях

новосибирск.JPGВ Новосибирске завершается работа по созданию правил размещения наружной рекламы на центральных улицах города. Для каждой из 19 магистралей будет создана своя концепция. Документы должны учитывать сложившийся архитектурный облик города и необходимость охраны памятников культурного наследия. При этом количество рекламы в центре города сократится. Ход разработки концепций, а также развитие местной outdoor-индустрии обсудили члены комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству горсовета Новосибирска.

В частности, члены комиссии приняли изменения, которые позволят составлять договор с операторами, предусматривающий ежегодное увеличение размера оплаты за размещение рекламы с учетом уровня инфляции. Коэффициент базовой доходности К2 вырастет с 0,22 до 0,25, что также позволит увеличить доходную часть бюджета.

По словам председателя комиссии Игоря Салова, власти города заинтересованы в том, чтобы наряду с развитием отрасли увеличивался и доход в казну города от нее. Депутаты намерены не реже одного раза в месяц заслушивать отчет профильного комитета по результатам очередного мониторинга отрасли и на его основе принимать соответствующие решения.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение