В Новосибирске завершается работа по созданию правил размещения наружной рекламы на центральных улицах города. Для каждой из 19 магистралей будет создана своя концепция. Документы должны учитывать сложившийся архитектурный облик города и необходимость охраны памятников культурного наследия. При этом количество рекламы в центре города сократится. Ход разработки концепций, а также развитие местной outdoor-индустрии обсудили члены комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству горсовета Новосибирска.
В частности, члены комиссии приняли изменения, которые позволят составлять договор с операторами, предусматривающий ежегодное увеличение размера оплаты за размещение рекламы с учетом уровня инфляции. Коэффициент базовой доходности К2 вырастет с 0,22 до 0,25, что также позволит увеличить доходную часть бюджета.
По словам председателя комиссии Игоря Салова, власти города заинтересованы в том, чтобы наряду с развитием отрасли увеличивался и доход в казну города от нее. Депутаты намерены не реже одного раза в месяц заслушивать отчет профильного комитета по результатам очередного мониторинга отрасли и на его основе принимать соответствующие решения.