Британское отделение Бюро интерактивной рекламы представило глоссарий DOOH. Глоссарий составлен консультативной группой по DOOH в составе IAB UK, ассоциацией участников британского рынка ooh-рекламы Outsmart и отраслевым измерителем Route, пишет Out-of-home.ua.
Интеллектуальный продукт примечателен тем, что это первый результат совместной деятельности участников британского рынка DOOH-рекламы, в котором достигнуто согласие в отношении терминологии в области измерений, программатик и таргетинга. За последние несколько лет цифровой сегмент ooh-рекламы в Великобритании развился до состояния, когда большая часть медиазакупки происходит алгоритмически.
В настоящее время глоссарий имеет региональную специфику, однако авторы планируют продвигать его на глобальном уровне и использовать как основу для разработки межотраслевых стандартов.
«Согласование основного набора специальных терминов не только повышает доступность канала для рекламодателей, но и является важным условием для достижения более высокой степени прозрачности и устойчивости этого быстро развивающегося сегмента», – говорит руководитель отдела рекламных технологий IAB UK Тина Лакхани.
«Понятийный аппарат – основа подотчетности медиа. Поскольку престиж и технические возможности DOOH-рекламы растут – канал еженедельно охватывает более 60% населения страны и предоставляет просто-таки фантастические возможности для таргетинга и динамического креатива – сотрудничество IAB UK и Outsmart в области стандартизации преисполнено смысла», – отмечает директор Outsmart Тим Ламб.
«Среди всех медиавалют положение Route уникально, поскольку мы измеряем т. н. viewed impacts, а не OTS или impressions. И глоссарий учитывает это крайне важное с точки зрения обеспечения прозрачности и подотчетности различие», – комментирует генеральный директор Route Роберт Рэй.