В Бронницах 63 рекламных места были проданы за 37 млн рублей

20 Января 2014

В Бронницах 63 рекламных места были проданы за 37 млн рублей

gl fon.JPGКазна Бронниц получит 37 млн руб. от наружной рекламы в течение пяти лет. 17 января в городе прошли торги на рекламные места. На аукцион было выставлено 63 площадки, объединенные в 14 лотов. При этом каждый из лотов включал несколько форматов рекламоносителей.

Победителями торгов стали шесть операторов из Московской области, в том числе представители малого бизнеса, и три из Москвы. В ближайшее время администрация Бронниц заключит с ними договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на пять лет.

По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, власти специально включили в лоты конструкции разного формата, чтобы в каждом районе области были не только привычные для жителей щиты, но и более современные форматы – ситиборды, суперсайты и т. д.

«Для небольшого, удаленного от МКАД города, в котором население составляет всего 22 тыс. человек, это значительный объем средств. Мы довольны итогами аукциона, – отметил Александр Менчук. – В ходе торгов начальная цена каждого лота выросла на 30 процентов. Средства в бюджет Бронниц поступят в феврале».

По оценкам чиновников доход от рекламной отрасли в подмосковных Бронницах составит 2,5% в год от общего бюджета городского округа. Ранее по этой статье средств в муниципалитет не поступало вообще.

Александр Менчук отметил, что и в других муниципалитетах аукционы пройдут на должном уровне и местные бюджеты получат средства, которые будут направлены на реализацию программы «Наше Подмосковье». В настоящий момент заявки на участие в торгах принимают в Воскресенском, Подольском и Чеховском районах. В нескольких муниципальных образованиях на этой неделе уже подведут итоги аукционов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку