В честь своего 25-летия сеть ZenithOptimedia выпустит прогноз развития рекламного рынка на ближайшие четверть века
30 октября 2013

В честь своего 25-летия сеть ZenithOptimedia выпустит прогноз развития рекламного рынка на ближайшие четверть века

ZenithOptimedia.jpgГлобальная медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia сегодня отмечает свой 25-й день рождения. В честь этого события ZenithOptimedia решила сделать специальный выпуск своего традиционного прогноза развития рекламного рынка и планирует исследовать, как изменятся мировая экономика, люди, технологии и лицо рекламной индустрии в ближайшие 25 лет. Прогноз ZenithOptimedia выйдет в декабре 2013 г.

Первый офис Zenith Media, образованного путем выделения медиабаинговых департаментов Saatchi & Saatchi, BSB Dorland и KHBB, открылся 30 октября 1988 г. в лондонском Пэддингтоне. В 1994 г. заработал офис в Китае, а в 1995 г. – в США. В России первое из агентств, позднее составивших основу ZenithOptimedia, начало свою работу в 1992 г. В 2000 г. французский холдинг Publicis Groupe покупает сеть Saatchi & Saatchi и объединяет Zenith Media с собственным медийным подразделением – Optimedia.

В 2002 г. ZenithOptimedia представляет свое новое, уникальное позиционирование – The ROI (Return On Investment) Agency. Агентство ZenithOptimedia видит свою задачу в том, чтобы обеспечить клиентам максимальный измеряемый возврат инвестиций в рекламу. Специализация ZenithOptimedia углубляется. Сеть открывает специализированные подразделения: Performics (специализируется на performance digital marketing), Newcast (предлагает креативные медиарешения), Moxie (полный цикл digital-услуг), Ninah (аналитика) и Sponsorship Intelligence. В 2012 г. ZenithOptimedia объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования – Live ROI, актуализирующего фирменный подход сети.

«Я горжусь тем, что работаю в ZenithOptimedia с самого основания в 1988 г., – говорит CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг. – За прошедшие годы наш бизнес изменился до неузнаваемости, и ZenithOptimedia и в прошлом, и сейчас продолжает оставаться одним из крупнейших в мире медиаагентств и, пожалуй, самым уважаемым среди своих сверстников. Я считаю, что успех ZenithOptimedia является свидетельством высочайшего профессионализма сотрудников сети по всему миру, командного духа и нашего уникального позиционирования – ROI».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение