В Екатеринбурге начали действовать новые правила размещения наружной рекламы
9 января 2013

В Екатеринбурге начали действовать новые правила размещения наружной рекламы

ekaterinburg.jpgНовые правила размещения наружной рекламы начали действовать в Екатеринбурге. Соответствующее постановление глава города Александр Якоб подписал в конце декабря (№ 5709 от 26.12.2012). Главная задача документа – сохранение историко-архитектурного облика города.

В частности, документ запрещает размещение щитов 6х3 м и суперсайтов в центральной части города. Кроме того, вводится запрет на установку конструкций на земельном участке или в зоне охраны объекта культурного наследия, опорах контактной сети городского электротранспорта, ограждениях балконов и лоджий, деревьях, кустарниках, клумбах и т. д.

Рекламоносители, установленные на одной улице от перекрестка до перекрестка, должны быть одинакового размера и располагаться на одинаковом расстоянии от автодороги или пешеходной зоны.

Новые правила допускают размещение на улицах Екатеринбурга перетяжек (за исключением центра). При этом они не должны размещаться над проезжей частью автодорог, а площадь информационного поля носителя не должна превышать 8 кв. м.

Конструкции (за исключением перетяжек, флагов и строительных сеток) должны быть оборудованы системами подсветки. При этом система уличного освещения или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника для освещения рекламоносителя. Согласно документу, на время отсутствия рекламы информационное поле конструкции должно быть закрыто однотонным светлым баннером.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение