В Екатеринбурге стартовала outdoor-кампания в защиту наружной рекламы
4 мая 2012

В Екатеринбурге стартовала outdoor-кампания в защиту наружной рекламы

е1.JPGНа улицах Екатеринбурга появилась наружная реклама, защищающая саму наружную рекламу. Заказчиком необычной outdoor-кампании выступил Уральский общественный совет по рекламе (УОСР). Креатив разработало агентство SODA (подразделение РГ Deltaplan). Специалисты агентства разработали серию из четырех принтов.

По оценкам Deltaplan, на сегмент наружной рекламы приходится около 17% от общего объема рекламного рынка Екатеринбурга (примерно в 1,1 млрд руб.). В городе размещено около10 тыс. рекламных поверхностей. По данным администрации Екатеринбурга, из них законны лишь 4,6 тыс. При этом практически у всех срок аренды истечет до конца года, максимум до июля 2013 года. Если демонтировать или оставить пустовать все поверхности, не имеющие полного пакета документов или не успевшие пройти через процедуру аукционов, то Екатеринбург и его казна может лишиться рынка наружной рекламы как такового.

Именно поэтому УОСР, куда входят региональные операторы наружной рекламы, начал кампанию, целью которой является внесение поправок в федеральный закон «О рекламе». Члены совета уже подготовили обращение в законодательное собрание Свердловской области с просьбой инициировать ряд поправок. Суть изменений – отложить до 1 июля 2015 г. аукционы и конкурсы в отношении конструкций, получивших разрешение до 1 июля 2008 г.

«Мы, что называется, работали с фобиями и возражениями. Рекламу часто обвиняют чуть ли не в смертных грехах. А ведь не она протягивает нашим детям первую сигарету, алкоголику – рюмку. Наружную рекламу также «упрекают» в создании аварийных ситуаций на дороге. Однако специализированное исследование «показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле. Отсюда – лаконичное решение в стиле предупреждающих на табачной продукции надписей», – сказал директор SODA Владимир Мартынов

«Ситуацию с размещением наружной рекламы в Екатеринбурге и в большинстве российских городов необходимо менять: надо вводить систему аукционов и конкурсов, реализовывать новую концепцию размещения, в том числе и в центре городов. И мы поддерживаем эти решения. Но все это необходимо делать эволюционно, а не революционно. Поэтому мы приняли решение поддержать коллег по рекламному цеху и привлечь внимание к тому, как сейчас складывается положение в отрасли. Надеемся, что наша общая инициатива позволит рынку развиваться и дальше, уже в рамках новой концепции», – отметил генеральный директор рекламной группы Deltaplan Кирилл Коноплев.

е2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение