В Госдуме предлагают взять цифровую наружную рекламу под контроль
8 июля 2022

В Госдуме предлагают взять цифровую наружную рекламу под контроль

цифровой.jpgВ Госдуме предложили взять под контроль все цифровые рекламные щиты, чтобы «защитить национальные интересы» и предотвратить кибератаки, пишет РБК. Законопроект, который на рассмотрение парламента внёс депутат-единорос, заместитель председателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов, предусматривает «установление особого режима распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций, а также размещения электронных объявлений физических лиц», указано в пояснительной записке к документу.

По замыслу депутата, в России должен появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений. Сейчас в России насчитывается более 4,5 тыс. экранов.

Единый оператор необходим, чтобы нивелировать «последствия ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны недружественных иностранных государств» и защитить национальные интересы «в связи с рисками распространения недостоверной информации». Такими угрозами, как считает автор законопроекта, могут быть кибератаки и просто хулиганские действия. Наружная же реклама на цифровых носителях, по мнению депутата, «наиболее уязвимый сектор в информационной сфере».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение