В группе «VivaKi Россия» произошли кадровые изменения
15 октября 2012

В группе «VivaKi Россия» произошли кадровые изменения

vivaki1.jpgМедиакоммуникационная группа «VivaKi Россия» в рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы, объявила о двух кадровых назначениях.

Павел Крюков, директор по наружной рекламе медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, назначен руководителем VMX OOH – направления VivaKi Media Exchange, занимающегося размещением в наружной рекламе, indoor и на нестандартных носителях. В новой должности прямым руководителем Павла Крюкова будет CEO VivaKi Media Exchange Russia Сергей Белоглазов.

В составе VMX OOH выделено структурное подразделение – VMX Indoor & Non-Standard, его возглавит Вячеслав Долгин, директор по размещению в indoor и на нестандартных OOH-носителях VMX Russia. В новой должности прямым руководителем Вячеслава Долгина будет Павел Крюков.

Справка:

krukov.jpgПавел Крюков окончил Московский государственный университет коммерции и Институт экономики РАН. Кандидат экономических наук. Работает в медиабизнесе с 2000 г. Начинал в качестве ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). С 2004 г. – заместитель директора по размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. В 2008 г. назначен директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по наружной рекламе «VivaKi Россия».

dolgin.jpgВячеслав Долгин окончил Сибирскую академию государственой службы. Начинал карьеру в агентстве наружной рекламы «АртБизнесЛайн» (Новосибирск). Выпускник OOH-School 2003 г. С 2004 г. работал в OOH-отделе MediaVest, затем Starcom MediaVest Group. С 2010 г. отвечает за Indoor-закупки и рекламу на нестандартных OOH-носителях в VivaKi Россия. В августе 2012 г. избран президентом Ассоциации операторов рекламы (IN+OUT) – некоммерческой организации, созданной по инициативе ведущих российских операторов, экспертов и байеров indoor-рекламы, целью которой является развитие indoor в полноценный медиаканал.

Группа коммуникационных агентств VivaKi Russia (до июля 2008 г. – Publicis Groupe Media Eurasia) образована в конце 2005 г. Состоит из операционно независимых медиаагентств MediaVest, Starcom, Zenith и Optimedia, а также аффилированных агентств MediaLink и StarLink. Агентства группы специализируются на медиапланировании, размещении рекламы, медиаконсалтинге. VivaKi – крупнейшая медиабаинговая группа в России по рейтингам газеты «Коммерсант» и отраслевого портала Adindex. На мировом уровне VivaKi объединяет глобальные сети Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia и входит в Publicis Groupe – один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - третий в мире и первый в Европе (штаб-квартира – Париж). Миссия VivaKi – быть мировым лидером в традиционных и новых медиа. VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов. Председатель Совета директоров и CEO VivaKi Russia – Сергей Коптев.

VivaKi Media Exchange (VMX) – технологическая баинговая платформа, на которой работают агентства, входящие в группу VivaKi. VivaKi Media Exchange предлагает агентствам группы лучшие технологические решения и общегрупповые наработки, призванные максимизировать эффективность размещения рекламы. VMX хорошо знает все существующие возможности на рынке и инициирует создание новых возможностей для клиентов агентств, таких, как появление новых носителей, методов осуществления сделок, видов размещения и т.д. На глобальном уровне сеть VivaKi Media Exchange оперирует на нескольких рынках, в числе которых Россия, Индия и Китай.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение