Австрийский outdoor-оператор Gewista (принадлежит JCDecaux) осуществил в центре Вены нестандартное оформление остановочного павильона в рамках рекламной кампании автомобиля Opel Cascada. Особенностью проекта является использование в нем классических музыкальных произведений.
По словам представителя компании Opel (Австрия), кабриолет Cascada – это доступный автомобиль премиум-класса, который взывает ко всем органам чувств. Обратиться к эмоциям целевой аудитории и помогли произведения Антонио Вивальди из цикла «Времена года» (датчики движения, встроенные в ситиформат, включали музыкальную запись при приближении каждого прохожего) и чистое голубое небо на крыше остановки, насладиться которым по-настоящему можно лишь в открытом кабриолете.
«Использование остановок в рекламных целях становится все более популярным. Возможности наружной рекламы, встроенной в городскую среду, позволяют использовать стеклянные поверхности и потолки для нанесения рекламы на самоклеящейся пленке, создавать звуковое сопровождение, проводить интерактивные акции с использованием Интернета и социальных сетей и др.», – сказал директор по продажам компании Gewista Андреа Грох.
Для проведения кампании медиаагентство Carat выбрало остановочный павильон напротив Бургтеатра, одного из самых старых театров в Европе, расположенного рядом с венской городской ратушей.