В Казани все готово к проведению первых в истории российской наружки электронных торгов на рекламные места

10 Июля 2012

В Казани все готово к проведению первых в истории российской наружки электронных торгов на рекламные места

Казань1.jpgЭлектронные торги на рекламные места состоятся в Казани 26 июля. Все владельцы рекламных конструкций приняли участие в тестовых аукционах, которые были организованы 6 июля. Более 3 часов 14 компаний выясняли, кому достанутся пять лотов. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Ирина Дябилкина, сообщает «БИЗНЕС Online».

По словам участников рынка, стоимость лотов на «игрушечных» торгах поднималась в 2-3 раза. Однако относиться к этому всерьез не стоит: участники «играли» виртуальными деньгами, поэтому прогнозировать ход реальных торгов пока рано. Напомним, что одним из важнейших опасений казанских компаний – участников рекламного рынка является конкуренция со стороны федеральных фирм, располагающих неограниченными финансовыми возможностями.

«Мы объявили для всех одинаковые правила игры, торги на электронной площадке будут максимально прозрачными, открытыми и законными, – отметил мэр Казани Ильсур Метшин. – До сегодняшнего дня ни один российский город не продавал на электронных торгах рекламное пространство в таком объеме». Градоначальник поручил обеспечить проведение реальных торгов безупречно как с точки зрения закона, так и с технической стороны.

Если в первых пробных торгах 25 июня участвовали всего четыре компании, то 6 июля было 14 игроков – в том числе из Москвы и Новосибирска, рассказала Ирина Дябилкина. Все компании, владеющие в Казани сетевыми рекламными конструкциями, получили аккредитацию на электронной площадке и могут принять участие в реальных торгах – настоящий аукцион пройдет 26 июля.

Напомним, идея проведения тестовых торгов возникла в рамках семинара, организованного 14 июня ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».

Всего в 2012 г. на настоящие торги планируется выставить более 1,3 тыс. рекламных мест. Аукцион пройдет в два этапа – в июле и сентябре. На первом из них будут проданы 775 мест, на втором – 552 конструкции. По прогнозам представителей мэрии предстоящие торги принесут в бюджет Казани не менее 170 млн. руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку