ДиМедиа
В Киеве появилась необычная «Остановка Сушия»
15 Октября 2013

В Киеве появилась необычная «Остановка Сушия»

Агентство наружной рекламы MasterAd и digital-агентство AdPro | Isobar запустили в Киеве на Крещатике совместный высокотехнологичный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни «Сушия». Основным рекламным носителем стала остановка городского транспорта от BigBoard Ukraine, которая полностью изменила свой внешний вид.

В ходе реализации проекта «Остановка Сушия» специалисты компании «Первая линия» «наполнили» стеклянные панели остановочного комплекса пузырьками, благодаря которым (и за счет преломления лучей света в них) создается неповторимый эффект. Все, кто заходят на остановку или просто наблюдают со стороны, попадают в отдельный мир, за которым можно следить часами.

«Подобная система использована в наружной рекламе впервые. Это своего рода прорыв в технологиях. Мы совместили самые качественные материалы, передовые технологические новинки и получили чудо», – поделился впечатлениями руководитель компании «Первая линия» Ярослав Лисак.

«Инновационные проекты с хорошей креативной составляющей – это будущее наружной рекламы. Надеемся, что творческий подход, который демонстрирует сейчас агентство MasterAd, станет ориентиром для outdoor-рынка Украины», – сказала директор по продажам BigBoard Ukraine Елена Бесхлебная.

В придачу к отличным эмоциям горожане могут получить еще и комплимент от ресторана «Сушия». Для этого достаточно лишь загрузить QR-код.

DVL_7035.JPG

IMG_0414.JPG

IMG_0354.jpg

IMG_0309.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение