В коммуникационной группе Aegis Media состоялись новые кадровые назначения
8 февраля 2012

В коммуникационной группе Aegis Media состоялись новые кадровые назначения

aegis media.jpgВ коммуникационной группе Aegis Media произошли кадровые изменения. Генеральным директором агентства Carat назначен Александр Захаров, до этого являвшийся исполнительным директором компании. Владимир Новосельский, переходит в новое сетевое агентство группы – Ad O’Clock, где будет отвечать за интеграцию в структуру Aegis.

Кадровые изменения обусловлены реализацией глобальной стратегии группы в России. В последние годы Aegis Media уделял значительное внимание развитию направления digital-коммуникаций. В 2008 г. к группе присоединилось агентство AdWatch – один из лидеров на рынке интернет-рекламы. В 2010 г. было создано агентство Carat Interactive, а осенью 2011 г. произошла интеграция команд Carat и Сarat Interactive по ряду ключевых проектов. Кроме того, среди приоритетных задач Aegis Group plc – дальнейшее укрепление позиций в странах BRICS и США, в том числе, благодаря партнерству с сильными локальными игроками.

В 2011 г. Aegis совершил два знаковых приобретения на российском рынке: в августе Master Ad начал работать под брендом Posterscope Russia, а в ноябре агентство Ad O’Clock получило статус сетевого и вошло в состав группы, став третьим медийным активом Aegis в России.

Текущие изменения в структуре менеджмента позволят обеспечить дальнейшую реализацию глобальной стратегии Aegis Media, а также эффективно решить задачи, стоящие перед Carat и Ad O’clock в 2012 г.

«Carat – одно из самых известных международных агентств, с сильными традициями в Европе и передовым подходом к коммуникациям. Сейчас сеть активно развивается по всему миру, усиливая присутствие в таких регионах, как Северная Америка и Юго-Восточная Азия. В России Carat работает уже более 15 лет и за это время накопил бесценный медийный опыт, с опорой на который агентство будет продолжать свою деятельность под руководством Александра. Реализация комплексных кампаний в рамках единой маркетинговой стратегии сетевых клиентов требует кросс-медийных решений и сильной креативной составляющей, особенно в сегменте digital-коммуникаций. Александр Захаров будет, в том числе, развивать это направление в агентстве», – сказал генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров Aegis Media EMEA Кирилл Матвеев.

«В 2012 году особое внимание будет уделено созданию новых медиарешений и интегрированным коммуникационным кампаниям. Кроме того, значительные инвестиции в этом году будут направлены на усиление блока стратегической экспертизы», – добавил Александр Захаров.

Ad O’Clock стало третьим полносервисным медийным агентством группы. Среди клиентов агентства исторически много крупных российских компаний, вместе с тем, в структуре клиентского портфеля растет доля международного бизнеса. Владимир Новосельский, долгое время проработавший в ведущих сетевых агентствах и более 20 лет на рекламном рынке, будет отвечать за интеграционные процессы и внедрение международных стандартов группы и займет пост исполнительного директора. Один из основателей Ad O’Clock Юлия Орлова останется генеральным директором агентства.

«Большой опыт работы Владимира в сетевых агентствах и блестящее знание международных коммуникаций, несомненно, будут способствовать дальнейшему эффективному развитию Ad O’Clock в структуре нашей транснациональной компании. Владимир также сосредоточится на консультировании клиентских команд по вопросам коммуникационного планирования и содействии в разработке интегрированных проектов», – сказал Кирилл Матвеев.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение