Генеральном директором канала TV2.0 (оператор транзитной рекламы, до середины 2010 г. – «Маршрут ТВ») назначена Елена Анохина, которая сменила на этом посту Артура Бабаяна. Ранее Елена Анохина работала в компаниях Mediainfo Group и News Media.
«Своими главными задачами в компании я считаю усиление позиций TV2.0 на рынке, привлечение крупных брендов, повышение качества услуг и престижа канала в целом, реализацию его потенциала с помощью новых технологий», – сказала Елена Анохина
«TV2.0 занимает активную позицию на рынке размещения динамической рекламы. Компания интенсивно развивается и планирует дальнейшее расширение. В этих условиях возникла необходимость в молодом амбициозном профессионале, способном взять в свои руки руководство канала», – заметил Артур Бабаян.
Справка:
Канал TV2.0 информирует и развлекает пассажиров городского общественного транспорта. Сеть TV2.0 действует в 25 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Аудитория TV2.0 составляет около 10 млн человек. Сегодня TV2.0 – цифровое медиа новейшего поколения, выгодно сочетающее силу телевидения и гибкие возможности наружной рекламы.