В компании TV2.0 сменился генеральный директор
7 февраля 2012

В компании TV2.0 сменился генеральный директор

Генеральном директором канала TV2.0 (оператор транзитной рекламы, до середины 2010 г. – «Маршрут ТВ») назначена Елена Анохина, которая сменила на этом посту Артура Бабаяна. Ранее Елена Анохина работала в компаниях Mediainfo Group и News Media.

«Своими главными задачами в компании я считаю усиление позиций TV2.0 на рынке, привлечение крупных брендов, повышение качества услуг и престижа канала в целом, реализацию его потенциала с помощью новых технологий», – сказала Елена Анохина

«TV2.0 занимает активную позицию на рынке размещения динамической рекламы. Компания интенсивно развивается и планирует дальнейшее расширение. В этих условиях возникла необходимость в молодом амбициозном профессионале, способном взять в свои руки руководство канала», – заметил Артур Бабаян.

Справка:

Канал TV2.0 информирует и развлекает пассажиров городского общественного транспорта. Сеть TV2.0 действует в 25 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Аудитория TV2.0 составляет около 10 млн человек. Сегодня TV2.0 – цифровое медиа новейшего поколения, выгодно сочетающее силу телевидения и гибкие возможности наружной рекламы.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение