Концепцию размещения наружной рекламы разработают власти Краснодара. Об этом сообщил заместитель главы города Дмитрий Медников. Для подготовки документа будет создана рабочая группа, в состав которой войдут представители горадминистрации и Ассоциации операторов наружной рекламы.
Концепция будет предусматривать, в частности, сокращение почти наполовину количества рекламных конструкций, а также замену устаревших рекламоносителей на новые современные и высокотехнологичные носители (ситиформат, экраны и т. д.).
По мнению Дмитрия Медникова, с появлением концепции бизнес не понесет существенных убытков. В частности, современнее технологии позволяют демонстрировать на одном носителе несколько изображений, а стоимость размещения на светодиодном экране значительно выше, чем на «обычных» поверхностях. При этом местные outdoor-компании сами заинтересованы в обновлении и модернизации своих активов.
Напомним, на днях губернатор Краснодарского края потребовал вдвое уменьшить объем наружной рекламы в краевом центре, а при выборе рекламоносителей для размещения на улицах города посоветовал учитывать мировой опыт и использовать современные технологии.