В Ленобласти стартовала социальная кампания на общественном транспорте
21 мая 2020

В Ленобласти стартовала социальная кампания на общественном транспорте

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах области появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

Самыми первыми на дороги Ленинградской области выехали автобусы с баннерами в честь 75 годовщины Победы, которыми украсили транспорт по инициативе губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.

«В этом году мы приняли решение разместить социальную рекламу на задних бортах автобусов: шестиметровые постеры хорошо заметны потоку автолюбителей, которые двигаются сзади. Это не только позволяет познакомить максимальное количество людей с героями ВОВ, но и остановит некоторых от лихого вождения, – рассказал председатель комитета по печати Ленобласти Константин Визирякин. – Брендирование общественного транспорта – совместная работа Комитета по печати и управления по транспорту нашего региона. Подрядчиком в результате конкурса стал российский лидер рекламы на транспорте TMG».

Конечно, без внимания не оставили также пассажиры общественного транспорта. В салонах практически всех автобусов Ленинградской области можно увидеть стикеры с портретами и биографиями ветеранов, живущих в районах, где проходит тот или иной маршрут.

Акция памяти вызвала незамедлительный отклик у населения. «Когда на ярко-голубом фоне увидела портрет известного на всю Россию фронтовика Вячеслава Васильевича Панфилова, то сердце так и защемило. От гордости за наших дедов», – комментирует жительница Кировса С. Скворцова.

Социальный проект продлится до середины осени 2020 г. Всего в кампании задействовано почти 2,5 тыс. единиц транспорта: на 80 социальная реклама появилась снаружи и в 2,4 тыс. – внутри. Всеми поверхностями управляет TMG.

«За 26 лет работы мы принимали участие в самых разных социальных проектах. Но в реалиях сегодняшнего дня нам вдвойне важно, чтобы такой инструмент массового информирования людей как реклама на транспорте, не только оказал поддержку в продвижении пострадавшего бизнеса, но и участвовал в решении широкого спектра социальных задач, направленных на ответственное отношение к собственному как физическому, так и социальному здоровью», – комментирует генеральный директор крупнейшего оператора транзитной рекламы TMG Александр Эпин.

0_.jpg

0_комитет по печати.jpg

0_комитет по печати1.jpg


4.jpg
5.jpg

1 (1).jpg

2_.jpg

3_.jpg

6.jpg

7.jpg

10.jpg

9.jpg

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение