Первые торги на рекламные места проведут в ближайшее время власти Липецка. На конкурс планируется выставить четыре лота, по одной-две конструкции в каждом. Как сообщают представители горадминистрации, главной задачей первых торгов является оценка эффективности формы их проведения, а также желание показать участникам рынка наружной рекламы, что новые правила формирования рекламного пространства в Липецке сформулированы и они едины для всех.
Торги будут проводиться только на те места, которые уже освобождены от прежних рекламоносителей. Липецкие чиновники отмечают, что между мэрией и владельцами конструкций не существует договоренностей о пролонгации договоров на установку щитов, сроки которых уже истекли на «переходный период».
Условия и конкурсная документация будет опубликована на сайте torgi.gov.ru в следующий понедельник, 18 марта.