В Media Markt довольны итогами пилотного проекта «Виртуальный магазин в метро»
18 декабря 2013

В Media Markt довольны итогами пилотного проекта «Виртуальный магазин в метро»

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина – пилотного проекта, реализованного совместно с Московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная». Самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода – ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте – звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.

Несмотря на то что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% – курьерской доставкой.

В большинстве случаев покупатели отдавали предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров – блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 руб.), а самым «бюджетным» – электронная книга Ross&moor (999 руб.).

«Мы довольны результатами работы виртуального магазина в московском метрополитене, – говорит руководитель отдела Multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев. – Мы не намерены останавливаться на достигнутом и обязательно примем участие в тендере, который проведет Московский метрополитен, тем более что у нас уже есть опыт в организации виртуального магазина, а также данные по результатам работы, которые мы можем использовать в будущем. Я уверен, что проект послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов. Именно за такими смелыми решениями – будущее торговли».

Пилотный проект Media Markt длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 г. Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Media Markt стал первым в России ретейлером, реализовавшим подобный проект.

Справка:

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть создана в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого к 2012 г. достиг 21,0 млрд евро. Сеть Media Markt включает 740 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 г. было открыто 56 магазинов в 27 городах страны, в том числе 13 – в Москве, восемь – в Санкт-Петербурге, по три – в Казани, Екатеринбурге и Челябинске и т. д.

Подробно о реализации проекта Media Markt читайте в журнале Outdoor Media №12, 2013.

Media_Markt_Virtual_store.JPG

Media_Markt_Virtual_store_2.JPG

Media_Markt_Virtual_store_results.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение