Британские операторы наружной рекламы продолжают совершенствовать свои outdoor-активы. На днях компания Ocean Outdoor объявила о завершении работ по модернизации крупнейшего в Европе уличного экрана Liverpool Media Wall. Инвестиции оператора, которые пошли на внедрение новых технологий и передислокацию носителя, составили £1 млн.
Носитель Liverpool Media Wall был установлен в 2006 г. на фасаде ТЦ St Johns Shopping Centre (Ливерпуль), сейчас же он размещается над входом на ж/д станцию Lime Street Station и благодаря своим размерам – 20х7 м – и технологическим новациям является одним из самых эффективных digital-носителей в Великобритании.
Новые технологии позволили Ocean Outdoor на 35% сократить энергопотребление конструкции, при этом увеличилось разрешение экрана и улучшилась контрастность, которая теперь регулируется в зависимости от времени суток.
Стоит добавить, что недавно Ocean Outdoor вошла в шорт-лист конкурса Awards for Excellence 2013, отмечающего достижения британских компаний в области маркетинга. Ocean Outdoor номинирована в категории Business-to-business marketing, где конкурирует за главный приз с такими компаниями, как Google, Aviva, Thinkbox и Lafarge, а также в категории «Финансовый директор» за свой проект The Art of Outdoor. Победители конкурса будут объявлены 10 июня.